Skip to content

Юлия Борисовна Гиппенрейтер. Излечение фобий

Начиная наши систематические занятия, хочу познакомить вас с одним общим принципом, без соблюдения которого все попытки наладить отношения с ребенком оказываются безуспешными. Он и будет для нас отправной точкой. Принцип этот — безусловное принятие. Безусловно принимать ребенка — значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный, отличник, помощник и так далее, а просто так, просто за то, что он есть! Нередко можно слышать от родителей такое обращение к сыну или дочке: Условное, оценочное отношение к человеку вообще характерно для нашей культуры. Такое отношение внедряется и в сознание детей. Пятиклассник из Молдовы нам пишет: За лень, за невежество, за неуважение к старшим?

Правила воспитания детей Юлии Гиппенрейтер

В течение двух часов Юлия Борисовна терпеливо отвечала на вопросы родителей, приглашала каждого к себе поближе и разбирала конкретные ситуации, в которых оказываются взрослые, пытаясь понять своих детей. Перед обаянием, спокойствием и мудростью летней женщины, самого популярного современного российского психолога, устоять трудно, и родители, выходя к Юлии Борисовне на диалог, моментально сами превращались в детей.

Надо отметить, Юлии Борисовне удалось провести порядка 20 мини-психотерапевтических сеансов с родителями. С каждым из них она разыгрывала диалоги, представляя родителя в роли ребенка, а себя — в роли родителя, и наоборот. Что Вы думаете о планшетах и компьютерах. Вредны ли они и какое влияние оказывают на развитие?

Юлия Гиппенрейтер - Родителям: книга вопросов и ответов (роз.) обложка книги. Васильева, Любимова - Я устала кричать! Как говорить с детьми, чтобы.

Юлия Гиппенрейтер 9 октября , В аннотации тоже только одни хвалебные оды.

Можно ли наказывать ребенка, и если можно, то как? Начнем с того, что наказывать ребенка всегда неприятно. Они предпочитают путь увещеваний и объяснений. В крайнем случае следуют угрозы, которые, как правило, не выполняются. Короче говоря, они хотят воспитывать ребенка, не огорчая его.

Юлия Гиппенрейтер: Не живите ЗА ребенка! Я точно знаю Детям нужно переживать страхи, и они даже тянутся к этим переживаниям!.

Ему разрешается действовать по собственному выбору, но в пределах определенных границ. Он может решать сам, но при условии каких-то правил. Эта зона важна, так как именно здесь ребенок приучается к внутренней дисциплине по механизму извне - внутрь. Родитель вначале сдерживает порывы, учит быть осмотрительным, контролировать свое поведение с правилами семьи.

Однако, это происходит только если вокруг правил не было постоянных конфликтов. Поэтому бесконфликтное принятие ребенком требований и ограничений должно быть предметом особенной вашей заботы. Постарайтесь в каждом случае спокойно коротко! Когда ребенок чувствует уважение к его чувству свободы и самостоятельности, они легче принимают родительские ограничения. В оранжевой зоне находятся такие действия ребенка, которые взрослые не приветствуют, но ввиду особых обстоятельств сейчас допускают.

Мы знаем, что исключения только подтверждают правила:

Юлия Борисовна Гиппенрейтер: интервью

Ее книги по детской психологии стали отечественными бестселлерами. Психологи дают очень определенный ответ: Психологи посвятили много исследований подобным переживаниям себя. Пожалуй, наиболее удачное слово придумала В. Общий закон здесь прост:

Глава 4 учебного пособия Ю.Б. Гиппенрейтер. лица Наташи, готовое на отчаяние и на восторг, вдруг осветилось счастливой, благодарной, детской улыбкой» [, т. .. Но может быть есть врожденный страх перед мышами .

Мы даем не то, что надо ребенку. Юлия Гиппенрейтер Вторник, 29 Ноября г. Мы даем не то, что надо ребенку Все знают, как воспитывать чужих детей, — гласит поговорка. Известный психолог и автор популярных книг о детско-родительских отношениях Юлия Борисовна Гиппенрейтер на минувшей неделе опровергла это мнение. Вопреки ожиданиям аудитории, она не давала советов и рекомендаций.

Она просто переворачивала привычный мир с ног на голову и смотрела, что получится. Читайте первую часть, ждем ваших мнений на форуме и в социальных сетях. Юлия Борисовна Гиппенрейтер — человек, которого знают и любят миллионы родителей нашей страны. Она первая в России так громко и смело высказала новаторскую мысль: Мужчины, женщины, многие с детьми — зал внимательно слушал то, что говорила Гиппенрейтер.

Юлия Борисовна в своей неповторимой мягкой ироничной манере рассказывала, почему нельзя заставлять детей делать уроки, убирать игрушки, какое значение имеет игра в жизни ребенка, и почему родителям нужно поддерживать жажду игры в детях.

Контролировать или доверять? Советы легендарного детского психолога Юлии Гиппенрейтер

Отбирает игру, дети расстроены и сердиты. Гораздо лучше, когда разговор идет иначе с первых же слов мамы. Я вижу, игра интересная, и вам трудно оторваться.

Ю. Гиппенрейтер: когда ребенок не хочет идти в детски — Детки: Приучать к чему-то, что вызывает страх — воде, собаке, незнакомой.

Фактрум публикует это полезнейшее интервью. Родителю надо определить свою базисную установку для ребенка. Оно лишено таких важных составляющих, как зрительный контакт, интонации голоса, чисто физические прикосновения, жесты. Можно через компьютер получить больший объем разных ресурсов. Это тоже ложная постановка вопроса, как будто нет других, срединных, оптимальных путей.

Да, так тоже думают.

Психология

О стратегиях воспитания эмоционально благополучных людей Гуманистические принципы и подходы в воспитании, взаимоотношениях в семье в психологии и педагогике стали распространятья во второй половине прошлого века. Они подразумевают внимание к личности ребенка и взрослого, к ее развитию и росту. Согласно работе Маслоу, среди нас живут люди, которые успешно развиваются личностно, реализуя свой большой потенциал.

Как правило, это люди старше 40 лет — он не встречал младше, ведь 20— и летним нужно пробиваться в жизни. А в более зрелом возрасте у некоторых людей наступает особенный период полноценной жизни. Они становятся уверенными в себе, прочно стоящими на ногах, увлеченными своей работой.

Мы сильнее, чем наш страх! Рождается малыш, он растет и познает окружающи мир. В этом мире маленькому человечку даже самые очевидные.

Тем же, кто книгу не читал или давно не перечитывал, мы напомним самые интересные цитаты оттуда. В девяностые годы прошлого столетия книга была воспринята как новаторская, сегодня же может показаться, что в ней нет ничего принципиально нового. Однако популярность данного издания не случайна: Естественно, при вдумчивом подходе, а не слепом копировании схем, приведённых автором в качестве примеров. Книга адресована абстрактному родителю или педагогу, без конкретизации возраста ребёнка, но, как показывает практика, наибольшую ценность она представляет для мам, дети которых находятся в переходном возрасте.

О чём эта книга? Прежде всего, об общении. О том, что оно является важнейшей составляющей воспитания. Автор настойчиво напоминает нам: О необходимости уважения к личности ребёнка 1. Воспитание не должно походить на дрессуру и не может представлять собой строгую систему кнутов и пряников. Каждый ребёнок нуждается в проявлениях любви и уважения со стороны близких, в поисках индивидуального подхода к нему — впрочем, как и каждый из нас.

МОИ ДЕТСКИЕ СТРАХИ

Published on

Жизнь вне страха не просто возможна, а абсолютно реальна! Узнай как победить страх, кликни здесь!